7 психологических уловок в супермаркетах которые заставляют нас тратить больше денег

e1a874578be9d1499019cef12e6052e4

Oгрoмныe oчeрeди, бoльшинствo кaссoвыx aппaрaтoв зaкрытo, пeрeпoлнeнныe пoлки рaзличными тoвaрaми, с-зa чeгo нeвoзмoжнo срaзу нaйти нeoбxoдимую вeщь, чaстo вызывaют рaздрaжeниe и нeтeрпeниe у пoкупaтeлeй. Дeлo в тoм, чтo тезис рaбoты супeрмaркeтoв oснoвaн нa тoм, чтoбы гоминидэ oстaвaлись в ниx дoльшe, чeм плaнирoвaлoсь, считaeт Joinfo.com.

Кaкиe псиxoлoгичeскиe уловки в супермаркетах заставляют покупателей расщедриться больше денег?

Тележка у входа

В большинстве магазинов у входа стоят взрослые тележки для покупок. Розничные продавцы, (нечего, делают это не для вашего удобства во дворе). Ant. неудобство, а для того, чтобы как впору больше товаров могло поместиться в корзине.

Сие одна из самых распространенных уловок, используемых торговыми домами, дай тебе заставить людей покупать как позволительно больше товаров. Оказывается, что беспритязательно увеличение в два раза количества тележек у входа в стек приводит к тому, что люди покупают получи и распишись 40 процентов больше.

Праздники

Супермаркеты навсегда стремятся воспользоваться праздниками, такими по образу Рождество или Пасха, и в течение сего периода практически в каждом уголке магазина имеется возможность найти шоколад или другие продовольствие, напоминающие об этих торжествах. Таким образом, магазины насильственно создают повышенную в них потребность.

Дары помоны и овощи на входе

В большинстве магазинов неуклонно у входа можно увидеть прилавки с овощами и фруктами. Сие называется «зоной декомпрессии». Многие клие на самом деле хотят давать в зуб здоровые продукты, но таким образом создается атмосфер, которая побуждает людей задуматься и снискать то, мимо чего в других условиях прошли бы мимо.

Карьера товаров

Вы когда-нибудь были в супермаркете, и вы предлагали попробовать товар бесплатно? Ходят слухи, что более 60 процентов покупателей закачаешься время промоакций неоднократно приобретали провиант, даже, если некоторые из них им возьми самом деле не нужны.

Сукцессия места товаров

Иногда вы конечно обращали внимание, что некоторые продукты питания, такие как яйца, не находятся возьми том же месте, где клиентура. Ant. продавцы привыкли их видеть обычно. Магазины имеют тенденцию присест от времени менять расположение определенных товаров.

Сия уловка, как оказывается, заставляет покупателей длиннее оставаться в магазине в поисках того, как будто им нужно, а также для того, дай тебе они смогли обратить внимание нате некоторые другие товары.

Освещение в супермаркете

В супермаркетах используется специальное толкование, придающее продуктам привлекательный «сочный» вид. Например, фрукты и овощь всегда выглядят так, будто их точию что собрали и принесли в магазин свежими. В дополнение того, прекрасно оформленные помещения дарят покупателям вкус удовольствия и комфорта во время покупки.

Скрытая анонс

Еще одна уловка, которую инициативно используют супермаркеты, — это эдак называемое «продакт-плейсмент» в книжка месте, где вы делаете покупки. Сие означает, что они кладут получи и распишись кассу разные продукты, такие на правах шоколадные батончики, жевательные резинки, с намерением привлечь ваше внимание и заставить их приторговать.

А недавно мы писали о том, яко некоторые продукты не стоит толкаться в супермаркете Несмотря на то, как приобретение товаров с крупных магазинах — сие очень удобно, некоторые товары в них могут изображать опасность для здоровья.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.