
Прeждe чeм oтпрaвляться нa сoбeсeдoвaниe, к нeму нeoбxoдимo кaк слeдуeт пoдгoтoвиться. Привeсти свoи мысли и чувствa в пoрядoк, структурирoвaть идeи и рaссмoтрeть нeкoтoрыe вaжныe aспeкты пeрeд сим oтвeтствeнным мeрoприятиeм. Joinfo.com прeдлaгaeт вaм рeкoмeндaции, кaк пoдгoтoвиться к рaзгoвoру, чтoбы вас смoгли прoизвeсти xoрoшee впeчaтлeниe нa пoтeнциaльнoгo рaбoтoдaтeля.
Выдвигaйтe убeдитeльныe aргумeнты
Прeждe чeм oтпрaвиться нa сoбeсeдoвaниe, нужнo прoaнaлизирoвaть и чeткo oбoзнaчить aспeкты, кoтoрыe прeдстaвят вaс в выгoднoм свeтe и сдeлaют лучшим прeтeндeнтoм нa дoлжнoсть. Пoдумaйтe xoтя бы oб oднoм кoнкрeтнoм фaктe, кaсaющeмся ваших навыков. Примем, вы можете описать, как определенные умения помогли вынести решение проблему на предыдущей работе.
В ведь же время важно помнить о причинах, соответственно которым вы хотите получить вот то-то и есть эту работу, и быть готовым отозваться на данный вопрос. Выделите так основное, что вас интересует в предлагаемой должности с походом всего, те преимущества, которые считаете ценными, и умственный багаж, что удастся со временем развести.
Не надевайте одежду оранжевого цвета
Сообразно мнению менеджеров по найму и специалистов соответственно персоналу, оранжевый цвет в одежде – наихудший вариант, если вы пришли получи собеседование. Поскольку он ассоциируется с непрофессионализмом.
В области этой причине рекомендуется использовать нейтральные цвета, такие (как) будто серый, темно-синий или сизо-черный, к которым вы можете добавить паче яркие оттенки. Также не помешает загодя изучить дресс-код того заведения, много вы собрались подавать заявление.
Приходите пораньше, так не слишком рано
Пунктуальность имеет решающее значительность при первоначальном знакомстве с потенциальным работодателем, так как это синоним профессионализма. Посему старайтесь приходить на 5–10 минут дотоле назначенного времени собеседования, чтобы неважный (=маловажный) опоздать и постоянно не поглядывать получай часы.
Однако рекомендуется не переходить такое временное окно, так как бы это может оказать дополнительное гипертония на человека, проводящего собеседование, у которого, точнее всего, будут проходить разговоры и с другими кандидатами.
Поддерживайте пластический контакт
Смотреть человеку в глаза — важная черепок невербального общения и, конечно же, свой образец выразить свои эмоции. В связи с сим специалисты по подбору персонала рекомендуют превратить внимание на некоторые аспекты, которые нелишне учитывать во время собеседования:
Улыбайтесь глазами. Сие заставит вас выглядеть более бессильно и непринужденно.
Поддерживайте зрительный контакт, особенно другой раз высказываете собственное мнение или задаете вопросик, так как это продемонстрирует сильнее серьезное отношение с вашей стороны.
Ни в коем случае отнюдь не отводите взгляда, когда интервьюер говорит тож задает вам вопрос, поскольку сие может говорить о вашей невнимательности иначе неуверенности в себе.
Для многих людей сие действительно непросто, но вы денно и нощно можете предварительно попрактиковаться с кем-нибудь изо близких друзей или родственников. Три , чтобы ваш образ вызывал участие и уверенность в ваших способностях.
Следите вслед языком своего тела
Поскольку мудра и жесты могут многое сказать о вашей обида, важно правильно ими воспользоваться, ради представить себя в самом выгодном свете новому потенциальному работодателю.
Убедитесь, фигли вы сидите прямо, не совершаете нервных движений руками али ногами и, прежде всего, улыбайтесь, однако без фанатизма. Все это в совокупности кончайте отражать спокойствие, тепло и естественность.
Используйте отсадка STAR
Этот метод заключается в создании упорядоченного и краткого формата ответов бери поведенческие вопросы, в котором вам нужно кончайте объяснить, как вы справлялись с конкретной ситуацией в прошлом.
Любой раз, когда вы сталкиваетесь с подобными вопросами, упорядочивайте близкие примеры следующим образом:
- S (ситуация): опишите конкретную ситуацию, с которой вас сталкивались ранее, не упуская преимущественно важные детали.
- T (задача): упомяните домашние обязанности во время этой ситуации.
- A (поведение): объясните, как вам удалось спросить с проблемой.
- R (результат): опишите, какого результата вы удалось добиться.
Это позволит вы дать более сфокусированный ответ, тот или другой будет легче понять интервьюеру.
Продемонстрируйте активное разбирание
Активное слушание позволяет уловить ожидание и чувства говорящего. Использование этого приема кайфовый время собеседования поможет определить, какие аспекты в наибольшей степени важны для вашего потенциального работодателя, а в свой черед продемонстрирует, что вы полностью вовлечены в беседу.
Вотан из способов отразить активное обсуждение — перефразировать вопрос, который вам задали, почему позволит проверить его понимание и паче продумать свой ответ. Вы как и можете задать дополнительные вопросы, которые покажут ваш беспокойство и желание узнать как можно побольше информации по этой теме.
Безвыгодный спрашивайте о зарплате или льготах
В случае если интервьюер не упоминает об этом, получи и распишись данном этапе не рекомендуется интересоваться заработной платой, потому эта информация обычно указывается в предложении о работе по прошествии завершения процесса отбора.
Если наемщик спросит о вашей прошлой или нынешней зарплате, укажите точную то есть (т. е.) приблизительную цифру, чтобы он дым установить соответствие между вами и тем, ась? компания может предложить.
Вам опять же не следует задавать вопросы о сверхурочных, корпоративных льготах, отпускных днях возможно ли о чем-либо, что наводит получи и распишись мысль, что у вас уже унич аналогичная должность.
Наверняка, вам достаточно интересно прочитать о том, какие психологические уловки используют работодатели изумительный время собеседования. Попадая не него, многие соискатели хотя (бы) не замечают, что подвергаются определенному манипулированию. У рекрутера в запасе бессчётно незаметных трюков, позволяющих им ближе вкусить собеседника