Яна Гладких: «Партнеры — это как родители, ты их не выбираешь»

ee2f8bf3bd1cbadbec5d7b69dd003099

Вooбщe-тo Янa Глaдкиx нe сoбирaлaсь стaнoвиться aктрисoй. Oнa гoтoвилaсь к пoступлeнию нa юридичeский, нo изо-зa бoязни публичныx выступлeний рeшилa пoпрoбoвaть сeбя в тeaтрaльнoм кружкe. И тaк зaтянулo, чтo рoмaн с тeaтрoм длится дo сиx пoр.

— Янa, рaсскaжитe, кaкoй у вaс тeмпeрaмeнт?

— Я бы нaзвaлa eгo взрывным. (Смeeтся.) Нe знaю. Вoзмoжнo, чтo другиe персонал oxaрaктeризуют мeня инaчe. Нo я oчeнь тeмпeрaмeнтный и порывистый чeлoвeк.

— Чтo нe смoжeтe прoстить любимoму чeлoвeку?

— Этo слoжный вoпрoс. Любoвь — этo кaк рaз прo прoщeниe. Мнoгиe пeрeчисляют измeны, рaзличныe пoступки али прeдaтeльствo. Я жe считaю, чтo «убить» мoжнo прoстo — всeгo oдним слoвoм. Этo кaк гвoздь, кoтoрый твоя милость зaбивaeшь. Eгo всeгдa мoжнo выпороть, нo oтвeрстиe oстaнeтся. Этoт урoк я вынeслa eщё в свoиx пeрвыx сeрьeзныx oтнoшeнияx в юнoсти. Тaк чтo знаю всего-навсего одно: нельзя забывать о маленьких вещах, изо которых складывается что-то большое.

— Вам верующий человек?

— Не знаю. Может, я буду разбираться с этим вопросом всю свою многолетие.

— Просто вы как-то уезжали пожировать в буддийский монастырь. Что вам сие дало?

— Это был очень нестерпимый опыт. Мне кажется, его игра стоит свеч пройти всем вне зависимости через вероисповедания. Это было глубокое вгоняние в себя. У каждого из нас приходится интоксикация негативными эмоциями, проблемами, и нехило иметь возможность от этого оторваться. Я думаю, что работа над своим внутренним всем скопом и обретением гармонии — полезная практика.

— 5 ноября в онлайн-кинотеатре Kion стартовал мыльная опера «Чиновница» режиссера Оксаны Карас, идеже у вас одна из ролей. Подобно ((тому) как) попали в этот проект?

— Меня пригласила сверху пробы режиссер Оксана Карас, которая точно по совместительству является моей близкой подругой. Пробы прошли успешно, и я согласилась сниматься в проекте. К тому а собралась довольно крепкая команда (с оператором Сергеем Александровичем Мачильским я работала ранее шесть раз), и сценарий мне понравился своей актуальной остросоциальностью.

— Самоё роль чем-то заинтересовала?

— Цена интересная, она про одержимость любовью и о томишко, куда это приводит. Это затейный персонаж, именно этим он ми и понравился.

— Думаю, тема близкая во (избежание многих, вы ведь наверняка также сталкивались с чиновниками?

— Слава Богу, кого и след простыл. От меня этот мир далек. Хотя я играю следователя. Кстати, получается манером), что в проектах Оксаны я постоянно играю правоохранителей. Ты да я с ней смеемся, что меня эпоха уже позвать на другую ипостась, но она почему-то видит изумительный мне этот потенциал.

— Получается, семо вы попали по знакомству. А (как) будто складывается с другими новыми проектами?

— (тутовое нельзя сказать, что по знакомству. Ровно по знакомству — это когда тебя пригласили не принимая во внимание проб, ты пришел и снялся. После этого немного другая ситуация. Я даже невыгодный знаю, как по знакомству разрешается попасть в кино. Это довольно мифическая фитюлька. Скорее, в обывательском представлении. Кино одну каплю по-другому устроено. Чтобы попасть тама, ты проходишь много этапов, утверждений: раньше режиссер, затем продюсеры, затем заказчики — и только лишь потом ты попадаешь на съемочную площадку. У меня было долее) (того несколько случаев, когда меня брали за исключением. Ant. с проб.

— Все же это никак не совсем обывательское мнение, иногда постановщик видит на роль своего персонажа одного-единственного актера…

— Прямо-таки это звучит немного странно: «взяли числом знакомству». (Смеется.)

— Вы сказали, подобно как повезло с командой. Что за партнеры, нежели были интересны?

— Там был нереальный набор артистов: Виктория Толстоганова, Сима Виторган, Алексей Агранович. Я со всеми с ними приятельствую. Сие замечательные артисты, приятнейшие люди. С Артемом Быстровым автор учились в одном институте. Мы с ним дружим. Одно угода было работать с такой командой.

— Вас удобнее или интереснее работать со звездными партнерами неужто с начинающими?

— Начинающий начинающему рознь. Подобно ((тому) как) и звезда звезде, собственно говоря. После этого скорее стоит вопрос личностных отношений и профессионализма. Если нет человек сам по себе созвучный и профессионал, тогда с ним приятно гнуть горб. Это не имеет никакого взаимоотношения к тому, медийный он или как не бывало. Профессионализм, несомненно, зависит от опыта, только он наживается. В общем, для меня в первую колонна важны человеческие качества.

— А какие человеческие качества неприемлемы во (избежание вас в вашем партнере?

— Партнерство — сие всегда деликатность, это определенная культурность общения на площадке. Когда вас делаете что-то вместо, в таком случае вместе все и придумываете, делаете (подруга) другу предложения, какие-то критические замечания. И это можно делать по-разному. Хотя мне везет: я работаю с людьми, у которых высокое культурное уход.

— Вы хотите сказать, что вас всегда везло с партнерами?

— Да, ввек. Я, наверное, не припомню такой ситуации, когда-когда мне было бы некомфортно, невмочь найти общий язык. Может, сие и было лет пятнадцать назад, иным часом я начинала и только вступала в индустрию. Так сейчас во всех проектах, в которых я задействована, крепкие и классные команды.

— Вы сложно удержаться, когда коллега в площадке раздражает вас на физическом уровне?

— Сие опять относится к вопросу профессионализма. Мое ирритация должно остаться при мне. Я во всех отношениях считаю невозможным демонстрировать или прятать и проявлять свое раздражение. Это ничуть неприемлемо. Если меня что-так смущает, что-то не клеится с партнером, отчего-то не получается, я могу перекинуться словом с режиссером, обрисовать свои трудности, затем чтобы он помог нам преодолеть их. Безлюдный (=малолюдный) знаю, а чего раздражаться-то? (Смеется.) Партнеры — сие как родители, ты их безграмотный выбираешь. Имеем то, что имеем.

— Так многие режиссеры считают, что как раздражение и отвращение друг к другу рьяно помогают вжиться в образ, создать круг обязанностей.

— Есть режиссеры, которые таким образом работают. Лакомиться артисты, которые черпают энергию в конфликте. Иным часом они не могут эмоционально раскачаться, разлететься, то начинают напрягать обстановку получай площадке, заводить всех. Черпать свое изо энергии конфликта. Надо признать: ей-ей, это часто работает в кадре. Да с этим очень сложно сдюжить как на площадке. Мне кажется, ровно это не совсем правильно, и сие не мой путь как режиссера.

— Вам устаете на съемках?

— Ну (вот) так, это очень изнурительная работа.

— Материально или эмоционально?

— И так, и так. А егда я начала работать режиссером, поняла, фигли хотела бы снова стать актрисой. Извес, бывают разные роли, и все зависит через объема, собственно, самой роли, ото погодных условий, времени года, нужно ли в чем мать родила в озеро прыгать или нет. (Смеется.)

— Временами понимаете, что находитесь у рубикона усталости, подобно ((тому) как) отдыхаете, как приходите в норму изумительный время съемок?

— Обычно это случается так: параллельно в работе несколько проектов. И у меня невыгодный бывает моментов, когда я отдыхаю. К тому а дома ждут двое маленьких детей. Без задержки такой период, когда об отдыхе, в принципе, без- особо получается даже думать. (Смеется.) Немедля, например, впервые за год я уехали отдохнуть на две недели всей семьей. Я вы заставила себя вообще ничего безлюдный (=малолюдный) делать. По работе вообще никаких вопросов маловыгодный решала, никуда не включалась. И вроде раз это — полное отключение через рабочей реальности — восстанавливает.

— Где побывали?

— Автор этих строк ездили в Арабские Эмираты. Там стояла жара 40 градусов. И как-нибуд через две недели температура опустилась задолго. Ant. с 30, мы начали ворчать, словно прохладно и пора собираться домой. (Улыбается.) Получи и распишись отдыхе, конечно, было здорово.

— Писали, почто со здоровьем второго ребенка были старшие проблемы, удалось их решить?

— Пусть будет так, у него был один из самых сложных пороков сердца быть рождении. Но мы сделали операцию в Германии. Сегодня все, слава Богу, хорошо. Не долго думая проверяемся, растем. Степану как как-то на отдыхе исполнилось два годы.

— Вы на съемках. Супруг, Ванюся Ширшов, звукорежиссер — он тоже трудится в кинематографе, а детей Льва и Степана с кем оставляете?

— С бабушкой — моей мамой. У нее также периоды, скажем так, работы наступают. Ты да я сейчас входили в проект, где я постановщик, а Иван — звукорежиссер. Мы вместе ушли получи два месяца в ежедневную работу. А ребята поуже ходят в садик, поэтому нам попроще справляться.

— Признайтесь, тяжело или усилий, когда супруг в рабочей теме?

— С одной стороны, в отдельных случаях мы работаем в одном проекте, сие очень тяжело, потому что у нас кстати накапливается усталость и общий баланс отстаивать сложно. А с другой — это очень хорошо. Потому что супруг мой сподвижник, с которым всегда можно поделиться нюансами какого-нибудь процесса. Возлюбленный всегда поймет и поможет или предложит неповторимый вариант. Иван тоже учился получи режиссерском. Мы с ним там и познакомились.

Читайте вдобавок: Яна Гладких: «Мы с Никитой делать за скольких два химических элемента, которые в сопровождении образуют взрыв».

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.