Анна Пескова: «Когда волки выли на луну, мурашки бежали по коже»

4021e105b973c3b9892c346ddfe62db6

— Aннa, нe всe знaют, чтo вам нe тoлькo снимaeтeсь в кинo, нo eщe и прoдюсируeтe. Кaк сoчeтaeтe прoфeссии aктрисы и прoдюсeрa? Чтo вaм ближe? Кaкиe глaвныe кaчeствa нeoбxoдимы интересах aктрисы, a кaкиe для прoдюсeрa?

— В пeрвую oчeрeдь я aктрисa, и уxoдить изо прoфeссию нe плaнирую. В тex прoeктax, гдe я сoчeтaю oбa этиx aмплуa, дo нaчaлa съeмoк я — прoдюсeр, a кaк тoлькo выxoжу в кaдр, тo являюсь тoлькo aктрисoй. Зaдaчa прoдюсeрa сoбрaть кoмaнду, рeшить финaнсoвыe вoпрoсы и мнoгoe другoe. Кoгдa жe нaчинaeтся съeмoчный этaп, тo вo глaвe кoмaнды рeжиссeр. Зa кaртинкoй слeдит oпeрaтoр, зa внeшним видoм aктёрoв — гримeрный цex. Прoдюсeр подключается, (не то возникает ситуация, которую никто с команды решить не может, же это, опять же, не происходит вот время команды «мотор». Но пусть даже если так совпало, то продюсеров получай каждом проекте несколько, и всегда кушать человек, который примется за резолюция вопроса. Кино — командная работа.

— Они небо и земля, как эти профессии сочетаются в вы? Не мешает одно другому?

— В муж продюсерский дебют, фильм «Хороший мальчик», меня пригласил союзник и коллега Василий Соловьёв именно благодаря чего, что знал: я актриса с 10-летним опытом работы получи и распишись съемочной площадке, имею около 60 ролей и знаю до сих пор нюансы кинопроизводства. А Василий только начинал свою карьеру в мире десятая муза. Так что мне, наоборот, помогали мои познания и мой опыт.

— Дома с супругом обсуждаются синие воротнички моменты друг друга? Или до настоящего времени оставляете за порогом?

— Да, в предумышленно отведенное для это время наш брат обсуждаем и кино. Я советуюсь с Димой в соответствии с поводу новых проектов, показываю ему сценарии, симпатия может помочь мне записать самопробы не то — не то порепетировать. Но когда мы садимся после семейный стол или проводим момент с дочкой, с нашими родными, то никаких разговоров о делах неважный (=маловажный) ведем. Семья для меня в приоритете. Делать что раньше я работала круглосуточно, соглашалась получай командировки в другие города, не бывая в домашних условиях по полгода, то сейчас ми важно проводить больше времени с дочкой и супругом.

— Не хуже кого воспитываете дочку Анастасию? Ей так-таки только три года?

— Конечно а, мы вкладываем в неё те семейные сокровище, в которых были воспитаны сами: дети в яйцах пищат, доброта, преданность, забота о ближнем, б, умение самой решать вопросы. Разве у дочки что-то не как видим, я говорю ей: «Давай сядем и подумаем, во вкусе ты сама можешь решить эту проблему?» Ми важно, чтобы она была самостоятельной.

— Какие таланты замечаете в ней? Кем хотите вкушать ее в будущем?

— Дочка ходит в сквер и детскую балетную студию, очень любит дрыгать ногами. А кем она станет, выбор по (по грибы) ней. Если Настенька скажет, почто хочет быть актрисой, я поддержку её. Симпатия хоть и творческая девочка, но через папы унаследовала ум и целеустремленность. И если только дочка пойдет по его стопам, я в свою очередь буду счастлива.

— Как вы считаете, в воспитании ребенка ничего себе сегодня участие няни? Или ваша милость признаете только родственников? Кто помогает в воспитании дочери?

— Временами помогают бабушки, дедушки, которые приезжают к нам иначе мы ездим мы к ним, ежели и последнее время это случается здорово редко. Сейчас с дочкой большую выпуск времени провожу я и Настина прабабушка, однако также мы пользуемся услугами няни. Угоду кому) меня понятие няня очень разносторонне. Это не просто человек, кой присматривает за ребенком. Это наставник, учитель. И приводя такого человека в свою взяв семь раз, нужно смотреть еще и на его человеческие качества. Спирт должен быть проводником в жизни для того ребенка, следующим после родителей авторитетом, почему так важны его моральные качества, видение. И тогда, как это было у Пушкина, дядька станет родным и любимым человеком.

О работе

— В фильме «Летчик» режиссера Возродившийся Давлетьярова вы исполнили главную женскую положение. Обычно фильмы о ВОВ — это тяжко чисто психологически…

— Тема Великой отечественной войны угоду кому) меня важна, и я отношусь к работе по-над такими лентами с большим трепетом, ощущая всю ответ, которая лежит на каждом участнике процесса. Небольшую толику лет назад я снималась в фильме «Прощаться без- будем», который рассказывает историю безгранично важной битвы под Калинином, сегодняшней Тверью. «Лётчик» — побольше камерный проект, это история подвига одного героя, а таким героем является первый попавшийся солдат, павший или выживший в бою.

Читая схема, я не могла сдержать слез… Ведь, каким трудом наши бабушки и дедушки завоевывали победу, — сие дорогого стоит. Поэтому подобные работы вызывают кайфовый мне огромный трепет. Военные фильмы — сие дань памяти дедам, возможность сказать уважение тем, кто защищал Родину. Промежду участников Великой отечественной войны и выше- прадедушка Никитин Григорий Порфирьевич. Симпатия был участником Украинского фронта, получил малую толику боевых наград. Дедушка моего половина, Васюхно Иван Дмитриевич, был связистом, равным образом имел несколько боевых наград. В одно прекрасное время он оказался под артобстрелом: их фрегат затонул, и из 1500 человек осталось в живых только-тол двое. Одним из них был симпатия. Наши семьи чтят победу, и автор этих строк ежегодно участвуем в шествии Бессметного выступ.

— Снимались зимой, с какими сложностями столкнулись?

— Режиссеру фильма было принципиально торжественно, чтобы в кадре все было максимально аутентичное. В томишко числе и одежда, в которой мы снимались, сохранилась единаче с тех времен. На мне было шерстяное тоненькое пальтишко, и пуховый платок. И несмотря на так, что для нас было предусмотрено и термобелье, и теплые стельки — вслед за 12-часовую смену на 35 градусном морозе, вестимо, сильно замерзали. Зато чувствовали себя ровнехонько так, как наши предки в тетечка годы… Техника отказывалась, промерзали хоть танки! А люди, люди работали. Благодаря тому что, на площадке все так было четко, что никто из нашей команды истово не простыл и не заболел. Доля сцен снималась на озере Селигер, идеже мы жили с нашей съемочной группой и стаей волков, которую сознательно для фильма завезли туда. И в соответствии с ночам, когда волки выли сверху луну, это производило на нас неизгладимое действие: мурашки бежали по коже.

— Многим мужчинам отлично и им самим нравится носить военную форму, а подобно ((тому) как) вам?

— Да, военная форма требует определенного поведения, твоя милость не можешь в ней вести себя вот и все, как в джинсах и толстовке. В такой одежде курить переносишься если не в другую эпоху, в таком случае наполняешься иным духом, что-так помогает тебе перевоплотиться в персонажа.

— Зачем для вас главное в партнере? Вы везло с ними?

— Безусловно это выражение, чуткость, деликатность, доброта и хороший кто есть какого (свойства. Мне доводилось работать с партнерами, которые чтоб и были профессионалами своего дела, да имели очень тяжелый нрав, и отнюдь не только мне, а всей группе с ним было жуть сложно работать. А бывало, что внутренний, замечательный человек, но при этом немного опытен в профессии. А вот когда тутти эти качества воедино соединяются в одном партнере, так всё получается. Но таких профессионалов ужас мало, и работать с ними большое веселье.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.