Маргарита Аброськина: «В моей жизни не было интрижек, случайных людей»

94a71836224c457b62e414d707541a04

Рoссийскaя Мaргo Рoбби, кaк чaстo нaзывaют мoлoдую aктрису Мaргaриту Aбрoськину, в дeтствe мeчтaлa стaть oлимпийскoй чeмпиoнкoй, a сeйчaс — снимaться в гoлливудскoм кинo. O тoм, пoмoгaeт ли спoртивнaя зaкaлкa дoбиться успexa в твoрчeскoй прoфeссии, — в интeрвью журнaлa «Aтмoсфeрa».

— Мaргaритa, в дeтствe ваш брат сeрьeзнo зaнимaлись гимнaстикoй. Чья былa идeя oтдaть вaс тудa? Вoзмoжнo, вaши рoдитeли кaк-тo связaны сo спoртoм?

— Нeт. Пaпa кaтaлся нa кoнькax, нo нa любитeльскoм урoвнe. Мaмa вooбщe oкoнчилa музыкaльную шкoлу пo клaссу фoртeпиaнo. A мeня oтпрaвили нa гимнaстику изо-зa прoблeм сo здoрoвьeм. В пoлтoрa гoдa я упaлa с вeрeвoчнoй лeстницы и пoлучилa сeрьeзную трaвму. Врaч рeкoмeндoвaл зaнятия спoртoм. Снaчaлa я зaнимaлaсь вo Двoрцe дeтскoгo твoрчeствa нa Вoрoбьeвыx гoрax, мнe былo всeгo три гoдa, и этo вoспринимaлoсь кaк игрa. Нo пoтoм стaлo чтo-тo пoлучaться, и трeнeр пoсoвeтoвaлa рoдитeлям нaйти мнe группу пoсильнee. Ты да я с мaмoй выбрaли шкoлу Ирины Винeр. Тaм я пoчувствoвaлa нaстoящий спoртивный aзaрт, влюбилaсь в этoт род спoртa, пoсвящaлa eму всe врeмя. Кoгдa мнe сeйчaс пoрoй зaдaют вoпрoс прo «пoтeряннoe дeтствo», я искрeннe удивляюсь, пoтoму чтo ни зa чтo бы нe прoмeнялa гимнaстику нa зрелище вo двoрe с рeбятaми. (Улыбaeтся.) Нo, увы, сeрьeзныe нaгрузки здoрoвьe нe укрeпляли, скoрee нaoбoрoт. Нaчaлись прoблeмы сo спинoй, и я рeшилa ушагать, xoтя этo был нeлeгкий выбoр.

— A с Винeр у вaс кaкиe были oтнoшeния?

— Oнa нe былa мoим трeнeрoм, нo присутствoвaлa нa трeнирoвкax, дeлaлa кaкиe-тo кoррeктирoвки. Я зaвoeвывaлa пeрвыe мeстa нa бoльшиx сoрeвнoвaнияx, пoэтoму oнa мeня знaлa. Да мoй трeнeр Eкaтeринa Сeргeeвнa Сирoтинa стaвилa бoльшиe твoрчeскиe нoмeрa, в которых участвовали девочки разного возраста, в часть числе и гимнастки из первого эшелона, держи тот момент действующие чемпионки решетка и Европы. Мы занимались в одной группе с Маргаритой Мамун, Настей Назаренко, я знала Алину Кабаеву. В лад, недавно я в качестве гостьи побывала держи Кубке чемпионок Алины Кабаевой — и инуде как раз встретилась с Ириной Винер. Пишущий эти строки очень хорошо поговорили, она порадовалась моим успехам. Сказала, который ее девочки везде самые соль земли. (Улыбается.)

— Спорт формирует сильный обличье, целеустремленность — наверное, поэтому?

— Я стараюсь без дальних разговоров эти качества немного скорректировать. В спорте важна ориентированность на победу, но в творческой профессии конкурсный момент только мешает. Раньше ми казалось, что, если я не получила амплуа, значит, проиграла. Начинала копаться в себя: что я сделала не так, зачем взяли другую актрису? А потом поняла, чего это банально другой типаж, другая психофизика у героини, я мало-: неграмотный подхожу. Это не значит, словно я хуже.

— Прежде чем пробовать себя возьми актерском поприще, вы занимались в академии присутствие Большом театре. Мечтали там жечь?

— Уход из гимнастики стал ради меня большой потерей, я уже числилась в юношеской сборной России. Же я понимала, чем продиктовано это намерение, и приняла его. Однако представить свою положение вообще без спорта я не могла. Прямо-таки ходить в школу, гулять во дворе?! Ты да я с мамой подумали и решили, что в балете повально-таки не такие серьезные нагрузки. Помню, рядом поступлении в балетную академию все показывали какие-так танцы, а я выдала настоящий гимнастический выходка. Это было, что называется, ни (чуточки из другой оперы, но меня взяли. Перво-наперво балет мне нравился. Мы ходили ради кулисы смотреть спектакли в Большом театре. Да постепенно я поняла, что это неважный (=маловажный) мое, мне не хочется прожигать время на занятия, я стала мотать, ссылаясь на плохое самочувствие. В академии нам говорили, зачем это лучшая балетная школа России, и, уйдя с нее, мы потеряем все самое ценное в жизни. Вследствие того я просто боялась уйти. Психологически я воспринимала сие как то, что я сдалась, а получи и распишись самом деле мне просто безлюдный (=малолюдный) нравилось там учиться, я не хотела опосля развиваться в этом направлении. И когда я подросла и выше- рост стал слишком высоким про балета, я выдохнула: наконец-то могу выйти со спокойной совестью! Зато я встретила солистку Большого театра Наталью Осипову, которая вдохновила меня получи то, чтобы стать актрисой. Делать за скольких она вживалась в роль! Спектакль «Дон Кихот» — мои любимый, я смотрела его раз восемь. И дальше есть сцена, когда ее героиню приходят перерывать в кабак. Осипова сидела почти в кулисе, ее закрывали артистки с кордебалета, она была не видна зрителю, так при этом как она играла! Все трепетала в волнении, что ее во-вот найдут. Другие солистки в сие время отдыхали, готовились к следующей сцене — а симпатия была в образе. И я почувствовала, что сие что-то очень мне близкое. Благодаря чего после балетной академии, посоветовавшись с мамой, решила доставляться в театральный. Первые полгода мне было весть сложно. В академии нас приучили к жесткой дисциплине, ажно волосы не разрешали собирать в сыщик, только пучок. А здесь, наоборот, нужно было высвободиться, раскрыться.

— А как вы, выпускница Щепкинского театрального института, попали в Александринский ноо?

— Это тоже интересная история. Я москвичка, так на курсе у нас училось воз) (и маленькая тележка) ребят из других городов. Исполнение) них не имело значения, в каком театре — московском возможно ли питерском — служить. Я поехала в Питер после компанию, посмотреть город, и, пока мои однокурсники стояли в огромной очереди абитуриентов у Александринского театра, отправилась совершать прогулку. (Улыбается.) А в итоге меня единственную изо нашей группы взяли. Потом сейчас Валерий Владимирович Фокин меня спросил: «Вы но москвичка, действительно готовы переехать?» А ми понравилось, что меня оценили, заметили. И я сказала а то как же, хотя была возможность все латона пробоваться и в другие театры. Но я ни (чуточки не жалею. Александринка прекрасна, неосуществимый опыт — стоять на этой сцене.

— Вероятно, и город вас очаровал?

— Да, я влюбилась в него, некто показался мне каким-то родным, я с трудом оттудова уезжала. Планировала жить там и ездить держи съемки в Москву, но оказалось, что-что совмещать театр и кино тяжело. Ну-ка и руководство театра не одобряло, егда артисты активно снимаются. Но Ленинград я очень люблю, с удовольствием приезжаю тама и по работе, и отдыхать.

— Вы говорили в беседа, что кино вам интереснее театра. Да многие ваши коллеги замечают, в чем дело? сцена — хороший тренинг для актера.

— Я согласна. По (по грибы) четыре года в театре я приобрела ощутительно больше профессиональных навыков, чем в время учебы в институте, работала со знаменитыми режиссерами мирового уровня — Андреем Жолдаком, Атиллой Виднянским, Валерием Фокиным. Разработка с ними дала мне очень несть. Жолдак — жесткий режиссер, но учит в один миг включаться в образ. Он говорит, словно берет вдохновение из космоса. (Улыбается.) В отдельных случаях во время репетиции он может задать такие неожиданные обстоятельства, которые твоя милость и представить не можешь, и нужно за) один (приём сыграть. С ним мне нравилось репетировать. Же в репертуарном театре ты не выбираешь, с каким режиссером и по-над какой ролью работать. Наверное, я устала через системы балетной академии, что должна проводить (молодость) по какому-то регламенту, и опять двадцать пять «служить» мне не хотелось. В цирк у меня есть выбор и режиссера, и материала — и я безлюдный (=малолюдный) могу сказать, что не происходит развития. Большой актер должен постоянно совершенствовать свое высокая квалификация.

— Каким был ваш дебют в кинематограф? Помните свои ощущения?

— Я тогда училась в институте, нате четвертом курсе. Режиссер пригласил меня поверх Фейсбук на небольшую роль, ажно эпизод, на полдня. До сего я никогда не была на съемочной площадке — подумала: с чего бы и нет? К тому же у меня на выход. И хоть роль была крошечной (я играла консультанта в ювелирном магазине), было баснословно волнительно от процесса съемок. Ми делали грим, потом я вышла возьми площадку — и даже растерялась от такого количества народа и направленных возьми меня софитов. Это скорее опыт не актерский, просто я побывала в кадре. Настоящим своим кинодебютом я считаю мыло «Толя-робот». Я ощущала огромную грех пополам — и масштаб проекта, и серьезная тема, и точка команды: режиссер Алексей Нужный, Санюра Паль, мой партнер, с которым у нас любовная установка, Елена Валюшкина, которая играла мою маму. Будь здоров волновалась, что у меня что-так не получится. Переживала все счастливый случай, пока не отсняли сериал давно конца.

— А что вообще давало вас основания полагать, что сложится в профессии, при всем при том сколько выпускников театральных вузов оказываются никак не у дел. Или вы не думали получай эту тему?

— Я всегда ставила вперед собой глобальные цели. В детстве мечтала формы олимпийской чемпионкой, а учась в театральном, думала, словно годам к тридцати уже буду сниматься в голливудских фильмах. До (того высокую планку задавала себе, что же свои достижения не расценивала равно как достижения. Но постепенно я научилась умно оценивать свои работы, радоваться успеху и тому, почему вышла на какой-то ненадеванный уровень.

— Мы немного начали базарить о конкуренции. Ваши близкие подруги — актрисы. Страсть профессиональной зависти вам совсем приставки не- знакомо?

— Да, с Настей Уколовой наш брат даже ходим вместе на пробы и вдогонку обсуждаем, кто как попробовался. С (открытой радуемся успеху друг друга, сообщаем о кастингах. Что-то около, например, недавно подруга рассказала для интересный проект — призналась, что миссия не совсем ее, но, слыхать, я подойду. На самом деле по сию пору мы разные, и человеческий фактор играет большую ролька. Режиссер тоже выбирает сердцем — подойдет ли ему дублерша, как в любви — не всегда дозволительно объяснить, почему мы полюбили как этого человека.

— Кто из режиссеров вас близок?

— Я мечтаю поработать с Кристофером Ноланом, восхищаюсь его творчеством. Ми кажется, ему я бы смогла увенчать пламя на сто процентов. Для меня порнограф — тоже муза (улыбается), он следует) что-то сделать меня вдохновлять. Если нет контакта, я чувствую себя дискомфортно. Был один режиссер, с которым приходилось жизнь не мила всем, я искренне старалась влюбиться в его творческую харизму, раскопать точки соприкосновения, но увы. В этом случае я обратилась к другому человеку — у него в свой черед режиссерское образование, но он выполнял в проекте другую функцию, и мы оптом отсматривали материал, обсуждали мою занятие, он давал советы. Я не та киноактриса, которая приходит и заявляет: не требуется мне ничего подсказывать, я сама и старый и малый знаю.

— А вы способны простить талантливому человеку какие-ведь не очень хорошие качества?

— Для того меня важно, чтобы он уважал тех, кто именно с ним работает. Я не терплю хамства. Наверно, мне лучше не знать, какой-нибудь человек, если я влюб-лена в его созидание. Есть режиссеры и актеры мирового уровня, которыми я восхищаюсь, так потом читаю, что в какие-так моменты они себя некрасиво повели, и ранее не могу смотреть фильмы с прежним чувством. Нате мой взгляд, актер не принуждён выпячивать свою личность, на первом месте должны состоять его роли, его фильмы. Я приставки не- блогер, который во всех подробностях освещает свою личную житьё-бытьё.

— Но, судя по вашему Инстаграму, светские мероприятия вас посещаете достаточно активно. Воспринимаете сие как часть работы?

— Конечно, (не то приходить туда не только с целью встретиться и потанцевать. Происходит знакомство с новыми людьми, которые в свой черед заняты творчеством, ты можешь пронюхать что-то про их квалификация. Это может быть полезно.

— Вы уже узнают в общественных местах?

— Комически, люди порой пишут сообщения в директ, точно меня где-то видели. Таким (образом, один мужчина рассказал, что сидел вслед соседним столиком в кафе, но побоялся придвинуться. Еще одна девушка написала, ровно увидела меня в метро. Но я мало-: неграмотный фиксируюсь на подобных моментах: ого, меня узнали, я популярна! (Улыбается.)

— Ваша милость интересная девушка, наверняка у вас будь здоров поклонников. Были ли какие-ведь эффектные жесты, которые вас поразили?

— В прошлом году пишущий эти строки снимали сериал «Регби» на стадионе «Фили». И затем что я периодически выкладывала фото, подписчики знали, аюшки? я нахожусь там. Присылали то дары флоры, то конфеты, то бутылки с шампанским. В кой-то момент коллеги даже стали зубоскальничать: «Рита, хватит заказывать себе дары флоры, мы и так знаем, что твоя милость очень востребована». (Смеется.) Как актрисе ми приятно внимание, но, если аппарат преследуют какие-то личные цели (войти в дружбу, пригласить на свидание), я это (одним пресекаю.

— А вы вообще ходите держи свидания?

— Хожу. Я аккуратна в общении с незнакомыми людьми, так, если мы как-то связаны, у нас трескать (за (в) обе щеки) общие знакомые — тогда я принимаю предложение на кофе. (Улыбается.) Мне уймись с человеком из своего круга: наш брат близки по своим взглядам. До сих пор-таки есть специфика профессии. Новопожалованный был случай — я шла по улице, ко ми подошел мужчина, признался, что видел меня в сериале. Стал отстаивать: «Я хочу вам подарить дары флоры!» Побежал в цветочный за букетом. Наша сестра немного пообщались, и он задавал решительно банальные вопросы, типа целуемся ли пишущий эти строки в кино по-настоящему. Я понимаю, что-то, наверное, ему будет сложно тусоваться с девушкой-актрисой. А «своему» и объяснять так себе не нужно.

— Зато в актерских парах остальные проблемы — та же конкуренция.

— Я никогда в жизни с этим не сталкивалась. Не понимаю, равно как можно завидовать своему близкому, любимому человеку. С хвоста, я очень рада успеху мужчины, некоторый рядом со мной.

— Вам уплетать с кем отмечать День влюбленных?

— Какой-никакой вопрос… вообще, есть. (Улыбается.) А я не особо зациклена на этом празднике. Когда человек меня любит, он дарит дары флоры не по праздникам. Не помню, ради я отмечала День святого Валентина. Только я за романтику, сюрпризы — кто знает, по какой причине будет завтра!

— К созданию семьи готовы?

— Как-нибуд мне сделают предложение, тогда и пойму. Хотя отношения всегда важны для меня, я начинаю их без- просто так. В моей жизни вовеки не было интрижек, случайных людей.

— А вас долгий период узнавания нужен?

— В юности я влюблялась с первого взгляда. (Улыбается.) Помню, наша сестра встречались с одним парнем — он был подобный светлый, лучезарный — я его сразу то-то и оно таким и почувствовала. Было, что влюблялась в способности, но потом узнавала поближе и понимала, что такое? не мой человек, не совпадают жизненные правила. Сейчас, наверное, чуть больше времени необходимо, потому что понимаешь, какие взаимоотношения нужны. Выбор происходит более разумный.

— Вас как-то спрашивали, какие качества ваша сестра не потерпите в людях, и вы ответили: мучительность. Сталкивались с чем-то подобным?

— Также, это проявлялось не по отношению ко ми. Но я все равно очень противоестественно реагирую. Я бы не смогла бытийствовать с таким человеком.

— У вас есть домашнее живот?

— У меня была собака, вест-терьер, прожила со мной одиннадцать полет. А сейчас у родителей две немецкие овчарки и неудовлетворительно лебедя. Они живут за городом. Видимо, того) (времени внуков не дождались, и завели лебедей. (Улыбается.) С птицами я пока еще не подружилась, они наблюдают ради мной издалека. А вот «собакотерапия» (и) еще как полезна. Приедешь, ляжешь в обнимку с ними — и мгновенно хорошо и спокойно.

— Почему сами неважный (=маловажный) заведете собаку?

— Тут вопрос: про чего? У меня нет чувства одиночества, ми не надо закрывать эту желательность животным. При этом я понимаю, как будто не смогу проявлять свою заботу о питомце просто так сильно, как бы мне желательно. У меня двенадцатичасовой рабочий день, а до этого часа дорога. Оставлять животное так на долгое время одного нельзя, оно будет бедствовать.

— Вы сказали: родители внуков без- дождались, а ведь вам всего двадцать семь полет. Как ощущаете свой возраст?

— Экстремально мне было в двадцать пять полет, когда я чувствовала себя на девятнадцать. (по вроде бы уже большая большунья, сама принимаешь решения, но вслед за (тем звонишь маме, чтобы проверить, а по правилам ли поступила. (Смеется.) Получается, бессознательно еще не готова к самостоятельной жизни. Нужен кто такой-то, кто возьмет за тебя совесть. Это детская черта. Но последние полгода мое внутреннее ощущеньице себя совпало с внешним, и я перестала принимать свой возраст как цифру. Я попросту живу — и все.

Читайте также: Ритуня Аброськина: «Федук давал советы в сценах, идеже я пою».

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.