"Стричь и красить не будем, но хочу новую прическу": клиенты, которых не любят парикмахеры

Xoрoшиe пaрикмaxeры oстaвляют нaс выглядeть и чувствoвaть сeбя вeликoлeпнo пoслe кaждoгo визитa. Этo кaк пoсeщeниe тeрaпeвтa с пoдрoбными бeсeдaми oдин нa oдин, кoтoрыe нрaвятся всeм. Нo вам кoгдa-нибудь зaдумывaлись, чтo вaш пaрикмaxeр xoчeт скaзaть вaм, пoкa ваша сестра сидитe в крeслe? Нeскoлькo экспeртoв пoдeлились нeкoтoрыми сeкрeтaми o тoм, чтo иx бeсит в клиeнтax и o чeм oни xoтeли бы пoпрoсить кaждoгo, ктo приxoдит к ним.

Тo, o чeм пaрикмaxeр вaм нe скaжeт

Пaрикмaxeр и oснoвaтeль сoбствeннoгo сaлoнa крaсoты Сaрa Йoрк влaдeeт всeй инфoрмaциeй и пoнимaниeм мирa пaрикмaxeрскoгo искусствa. Имeя вслед за плечами такой большой опыт, возлюбленная написала пособие, чтобы помочь стилистам, салонам и стажерам построить и продемонстрировать свои портфолио. Она работала в Манчестере, Лидсе, Мидлсбро, Окленде и куда ни повернись становилась любимым стилистом у VIP-персон.

Сара призналась, словно есть ряд вещей, о которых возлюбленная обычно думает, работая с волосами клиента. Возлюбленная сказала: «Обычно во дата стрижки я думаю о том, какие продукты питания клиент использовал для своих усы. Кроме того, подстригались ли они в перерывах в среде приемами. Если качество волос ужасное, я периодически даю совет, как можно поднять их, но это только благо вижу, что клиент захочет обратиться советом».

Сын Наташи Королевой и Тарзана празднует календа рождения. Архипу уже 19 полет: фото
Рассчитывайте только на себя: Танюша Лазарева дала совет, как предо силы
Восстановление экосистемы Якутии: к сородичам изо Дании прибудут бизоны из Латвии

Мастер также сообщила, что для нее на гумне — ни снопа ничего необычного в том, чтобы отходить от всего вокруг, когда симпатия работает с волосами клиента. Но сие возможно только потому, что возлюбленная работает «на автопилоте» и занимается сим бизнесом так долго. Сара рассказывала, какими судьбами иногда она действительно думает о своем выборе ужина alias даже о своих планах на выходные. Хотя это не мешает ей находиться (в присуствии) профессионалом и выполнять свою работу точно по высшему разряду.

Торопливые клиенты вечно бесят

Сара Йорк рассказала, чисто некоторые типы клиентов могут выбесить любого мастера, аж самого сдержанного и опытного. Она говорит: «С тех пор словно я стригу и укладываю волосы (так подолгу — вот уже более 28 полет), я не перестаю удивляться некоторым клиентам. Одна с самых неприятных вещей — сие когда появляются клиенты типа «команда быстрой обрезки»».

Специалист объяснила, зачем не существует такой вещи, сиречь быстрая стрижка или укладка, вследствие того, когда клиенты этого ожидают, сие может быть проблемой. Сара говорит: «Я вечно) что-то делает думаю, что для стрижки надлежит время и точность, даже если сие самый простой фасон! И это около том, что моя скорость и (до немалая благодаря опыту. Но отдельные люди все равно недовольны».

Смазливый, как папа: как выглядит дитя Стаса Бондаренко от первого брака
Косметический реставрация в спальне: как быстро добавить род и уют
Мужчины любят тех, кто именно слушает. Какие качества ценят в девушке выше всего

Еще что может действовать на нервы парикмахеров — это желание подхватить мгновенную коррекцию цвета. Эта суматошливость может дорого обойтись клиенту. Сара рассказала, почему иногда к ней приходят люди с темными волосами и хотят из-за день стать блондинками или блондинами. Так на самом деле для сего нужно время, деньги и много красок. И никакие жалобы эту проблему маловыгодный решат.

Внезапные отмены и нелепые жалобы

Сара добавила, чисто еще одна неприятная вещь — сие когда клиенты просто записываются и далеко не приходят или отменяют заказы с опозданием. Симпатия сказала: «Эти клиенты без толку тратят время парикмахеров, заставляя нас продерж(ив)ать их прихода. На самом деле вас просто нужно позвонить и проинформировать, затем) чтоб(ы) люди на это время пригласили кого-так еще».

Сара объяснила, а иногда клиенты выходят из ее салона счастливыми, так когда возвращаются домой, их партнеру безграмотный нравятся их волосы. Тогда они начинают скулить. Это несправедливо, и это сильно расстраивает экспертов. Да, к сожалению, такие случаи нередки. Полегче, когда партнеры заранее проговаривают, что-нибудь хотят сделать со своей прической, дай вам потом не конфликтовать из-из-за этого.

«Мой муж не богат»: Ксанка Алферова об отношениях с Егором Бероевым
«Трепетный друг страшнее врага»: мудрые мысли Льва Толстого актуальны и пока
SuperJob: каждый 10-й российский старик хотел бы получить на 23 февраля чистые

Непоседливые клиенты и их нереальные требования

Сара признается, что клиенты, которые дергаются и каждую минуту крутятся во время процесса, — сие настоящая проблема для мастера. «Никак не держать голову на одном месте и качать ею во время стрижки и окрашивания седины — это худшее, что ваша сестра можете делать в кресле парикмахера», — сказала Сара.

Мэтр объяснила, что «люди с шатающейся головой» — одна с ее нелюбимых проблем. Она сказала: «Совестливо говоря, это частая, но такая тяжкая загвоздка, потому что парикмахеры слишком спасибо знают ошибки, которые могут присутствовать сделаны, если клиенты не прислушиваются к инструкциям «голову наизволок. Ant. вниз, голову вниз»».

Другая плод вдохновения, которая может быть раздражающей, — сие когда клиенты имеют нереалистичные требования. Сара сказала, что когда сыны) Адама приходят к ним и говорят что-в таком случае вроде: «Стричь и красить мало-: неграмотный будем, но хочу новую прическу», — сие может вызвать гнев даже у самого сдержанного мастера. Возлюбленная сказала: «Это не оставляет нам места про творчества, лишает шанса сделать вы красивее».

Прислушивайтесь, а не жалуйтесь

Клиенты, которые вначале не прислушиваются к профессиональным советам парикмахера, а этим) жалуются на него позже, — до сей поры одна вещь, которая раздражает всех мастеров. Сара объяснила: «Я очень осведомленные, когда дело касается кудер, но мы не экстрасенсы, оно мне бы хотелось, чтобы ты да я иногда были такими. Но коль (скоро) мы что-то советуем — прислушивайтесь иль хотя бы не жалуйтесь затем».

Сара объяснила, что парикмахеры — профессионалы, и чтобы иногда есть раздражающие вещи, которые могут накрутить их работу, им нравится ведь, что они делают. Они до сего времени любят заставлять клиентов чувствовать себя добро, подстригая, окрашивая или укладывая их вихры. Поэтому постарайтесь не превращать их работу в проблему, а, навыворот, помогайте им себе же бери пользу.

Нашли нарушение? Пожаловаться бери содержание

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.