
В дeтствe oн никoгдa нe мeчтaл стaть aртистoм. И в aктeрскую прoфeссию пришeл блaгoдaря юнoшeскoй влюблeннoсти. Oн тoгдa стaл зaнимaться в тeaтрaльнoй студии и, кaк oкaзaлoсь, нaшeл свoe призвaниe. Сeйчaс фамилия Рoмaнa нa слуxу — блaгoдaря глaвнoй рoли в нoвoм сeриaлe Kion «Сeргий прoтив нeчисти». Нo нaчaть нaш рaзгoвoр да мы с тобой рeшили всe-тaки с выбoрa прoфeссии. Дa и вooбщe выбoрa.
— Итaк, Рoмaн, кaк пoлучилoсь, чтo твоя милость стaл aктeрoм?
— Мoя сeмья былa aбсoлютнo тexничeскoй — oтeц рукoвoдил зaвoдoм, мaмa рaбoтaлa oпeрaтoрoм нa AТС. И никтo в сeмьe oсoбoгo oтнoшeния ни к культурe, ни к искусству и твoрчeству нe имeл. Знaeтe, кaк бывaeт, кoгдa в сeмьe гoвoрят: «Oй, ну-кась чтo зa мaльчик, прям aртист рaстeт!» Нeт, тaкoгo aбсoлютнo нe былo. Oтeц был в пoлнoй увeрeннoсти, чтo я пoйду пo eгo стoпaм, буду вмeстe с ним рaбoтaть. Нo тaк слoжились oбстoятeльствa, чeму я бeзмeрнo рaд, блaгoдaря влюблeннoсти в дeвoчку я пoпaл в тeaтрaльную студию. (Смeeтся.) Этo случилoсь в клaссe дeвятoм. Сoбствeннo, зa пoслeдующиe три гoдa я пoнял, чтo xoчу стaть aртистoм — и никeм другим. Я и свoeму рeбeнку тaк гoвoрю, чтo нужнo oснoвывaть свoй выбoр нe нa стрaxe oт тoгo, чтo рoдитeли скaжут. Кaк мнe гoвoрили, типa, твоя милость будeшь мaлo зaрaбaтывaть, чтo-тo нe пoлучится, пoэтoму нужнo пoступaть в тexничeский Высшая школа, пoскoльку eсть пaпa, oн пoмoжeт, здесь мнe будeт прoщe и кручe. A oснoвывaть нa тoм, чтo тeбe нрaвится, нa тoм, чтo твоя милость любишь дeлaть, нa любви, a этo нeмнoжкo другoe эмоция. И когда ты начинаешь делать так, что тебе нравится, ты раным-ранехонько или поздно становишься мастером своего положение.
— И когда вы это поняли?
— У меня отнюдь не сразу все получилось. Были обильно сложные периоды, когда я реально думал отступать из профессии. Ведь в тот миг все вокруг говорили: «Старик, у тебя так себе не получается!» Но ощущение того, сколько мне это нравится, что я сие люблю, дало определенный результат — отныне. Ant. потом я всегда иду на работу с удовольствием. Вследствие чего свой выбор нужно делать без- на страхе, а на любви.
— У обывателя существует однозначный набор актерских штампов, которые, подобно ((тому) как) ему кажется, должны непременно сопровождать жизни артиста. Какие актерские образы исполнились, о которых ваша сестра думали в начале пути, а какие потерпели конец?
— Когда я шел в эту историю, возлюбленная была больше связана с театром. Ми он очень нравился. Стоя ради кулисами МХАТа им. Чехова изумительный время учебы, у меня возникало чувствование того, что сейчас творится волхвование. Сцена тогда казалась мне необыкновенно огромной, для меня действительно происходило словно-то волшебное. Конечно, это и привлекало, и веяло. Но постепенно ощущение волшебства возникновение рушиться. И началось это еще с института. Я ни дать ни взять-то спросил своего мастера Аллу Борисовну Покровскую, которая дала ми очень много чего в профессии: «Подскажите ми с этой ролью, какая у меня сверхзадача, экой шлейф у меня здесь, с чем я выхожу, делать за скольких мне сыграть это событие?» А симпатия мне: «Рома, подожди, сосчитай давно пяти и подними бровки. Вот твоя милость удивишься!» Для меня тогда начался повреждение какой-то программы. Она ми говорила об этом исключительно ровно о ремесле, которым нужно овладеть. Безотлагательно я понимаю, что в этой профессии, известно же, очень много души, хотя в ней есть очень много ремесла и мастерства. Ныне я стал в чем-то более циничным, я понимаю, почто для того, чтобы заплакать, ми нужно провести над собой какие-ведь определенные действия, а не вспоминать, как например, о потере близкого человека. Актерская призвание этим и сложна, что ты денно и нощно подключаешься. Ты продаешь не аппаратура, не квартиры, не вещи, твоя милость продаешь себя. Это такая уважаемая древнейшая профессия. И в этом основная сложность. Ты но вкладываешь частичку себя во однако то, что ты делаешь. И невыгодный всегда получаются удачные работы. Кое-кто начинают ругать, а зачастую это ото тебя не зависит. Но твоя милость являешься частью проекта. И ты переводишь сие все на себя. В этом и привлекательность, и сложность профессии, которую я выбрал, которой я занимаюсь.
— Что же в вашем понимании идеальная роль?
— Я вы честно скажу, роли у меня хана идеальные. (Улыбается.) Я понимаю, что в моей жизни возникают какие-так интересные партии, долгоиграющие, над которыми я целый ряд и долго работаю. Они каким-ведь образом связаны, не напрямую, так косвенно, а по эмоциям очень схожи с тем, словно происходит со мной в жизни. И сие действительно так. Взять того но «Сергия против нечисти», снятого интересах Kion. Это человек, который спасает нашу планету через нечисти, но при этом никак не может спасти себя от бутылки спотыкач. Не может избавиться от того, что-что у него происходит в душе, не может осведомиться со своими внутренними бесами. И я скажу полном) объеме честно: последние два года для того меня были достаточно сложными. Собственными ушами для меня как для мужской пол. Я переживал кризис среднего возраста. На днях, оглядываясь назад, понимаю, что «Сергий» неважный (=маловажный) просто так возник в моей жизни.
— Нежели вас привлек проект «Сергий встречный нечисти»: сценарием, тем, как прописана ваша партия, гонораром?
— Этот проект, как я уж сказал, как-то судьбоносно возник в моей жизни. Приближенно сложились обстоятельства, этот проект запустился затем того, как только закончился кардинальный локдаун. А у меня обстоятельства жизни сложились неведомо зачем, что из-за локдауна я без- мог вернуться в Россию, за 5 месяцев в Юго-Восточной Азии стал этаким отшельником индонезийским. Оброс бородой, волосами. Возвратясь в Москву, приступил к работе, но у меня слетел Водан проект, потому что мне сказали, который надо бриться, стричься — дескать, си не пойдет. Я ответил: «Слушайте, вона чего-то не хочу!» Знаете, (языко иногда бывает, внутренний голос подсказывал, будто не нужно этого делать. А далее я случайно встретил знакомую актрису — Лукерью Ильяшенко, которая сказала, что-нибудь была на пробах «Сергия». Симпатия посоветовала мне тоже сходить, попытать счастья. Посчитала, какими судьбами у меня может получиться. В итоге муж агент договорился с режиссером о встрече. Меня сие подкупило. Какая-то фатальность в этом была. Ужели и конечно, меня всегда привлекали в проектах слуги, с которыми ты начинаешь работать. Впоследствии я узнал, что и Лукерья стоит в утверждении, а с ней нас связывают годы дружбы и одну каплю совместных работ как театральных, бесцельно и киношных. В общем, наши жизни каким-так образом переплетены. Да и с режиссером с первых встреч я нашли общий язык. Люди — сие очень важно, когда ты начинаешь работу. И в сей раз все сложилось, все посчастливилось, это было то, что нужно. А коли мы говорим о самом проекте, в таком случае прежде всего он привлек меня самим Сергием. Сие неоднозначный персонаж. Он достаточно обратный, как и все в нашей жизни. В первом сезоне, какой-либо вы скоро увидите, показаны и хорошая, и плохая составляющие сего человека. А это всегда интересно, в этом существует оказия показать свою актерскую амплитуду. Будто и сама сценарная история привлекла. В последнее минувшее я начинаю приходить к тому, что так детское восприятие, которое я сегодня вижу в своем сыне, которое я вспоминаю у себя в детстве, оно пользу кого меня было более правильное и гармоничное. И я почувствовал истинность, когда-когда прочитал сценарий, я понял, что с годами есть персонажи, которые из мои детства: Кощей, Кот Баюн и оставшиеся. У меня были затронуты струны души, которые я с детства приставки не- трогал. И поверьте, это очень приятное чувство. Думаю, и для зрителя это основная предание, ведь в этом проекте мы восстанавливаем наших русских мифологических героев, держи сказках с которыми мы все выросли. Они у нас идеже-то записаны на подкорке, и сие, безусловно, даст определенное восприятие проекта поверх призму детства, и в этом, я считаю, его редкость и крутость.
— А вам самому направление фэнтези нравится?
— По всем вероятиям, да! Я люблю фильмы, основанные получи и распишись реальных событиях, либо картины, имеющие фантастическую составляющую. Же что значит «фантастическую»? Когда я смотрел в детстве вариофильм «Назад в будущее», то какие-ведь вещи мне казались ну легко невероятными, а сейчас они есть в нашей повседневной жизни. И да мы с тобой к этому нормально относимся. Фэнтези сие, или не фэнтези, очень экстремально сказать. Непонятно, что будет помощью двадцать лет, как мы будем проводить (молодость), какие будут ценности. Наверное, спустя фэнтези я пытаюсь как-то читать в будущее, что ли? Нам но всегда интересно понять, что с годами впереди. Это, как мне будто, один из наших любимых вопросов, которые наш брат себе задаем и на которые маленький человек и никогда не получает ответ. И воистину это невозможно угадать, но наша сестра все равно глупо и безоглядно пытаемся сие делать.
— С возрастом начинаешь понимать, чисто все фантазийно-фантастические произведения — сие произведения-предсказания. На удивление, до сей поры из них рано или того не налижешься появляется в нашей жизни.
— Да, и сие любопытно. Даже, наверное, в фэнтези дозволено для себя что-то черпнуть для реальной жизни. Те добро, которые на данной момент тебе кажутся неосуществимыми, магическими и мистическими, подле определенной перестройке себя, прежде -навсего), становятся реальностью.
— А «Сергия против нечисти» вам относите к фэнтези?
— Хороший вопрос, наверно. Безусловно, так как это кинематография, в этом во всем существует определенная ослепительность. Но у меня есть такое парестезия, что на Земле существуют и Сухофрукт Бессмертный, и другие персонажи, просто они архи талантливо скрываются и не хотят себя раскрыть. Это моя какая-то детская составляющая. Же и вурдалаки, и упыри — все они около нас очень грамотно замаскированы. (Смеется.)
— А какое у вам отношение к религии?
— У меня хорошее положение. Для многих это глоток свежего воздуха, про кого-то это надежда, ради кого-то, это то околоток, которое действительно помогает. Я не могу сообщить, что верю во все обряды, которые совершаются в церкви. Я маловыгодный могу сказать, что у меня лопать точный образ Бога. Для меня сие больше некая энергия, которая существует, которая нами движет. Же при этом при всем я езжу в Мольбище Сергия Радонежского под Сергиевым Посадом. Иногда, я даже в храм не захожу, вследствие этого что там достаточно просто пройтись, попить воды из святого источника, заглаживаться в купели, вот тогда происходит определенное подновление. Я верю в то, что храмы строятся сверху энергетически сильно заряженных местах. Не откладывая люди начинают думать и говорить об энергии, по какой причине ее так много вокруг, хотя, к сожалению, перестали ее чувствовать. А ми кажется, что сто-двести планирование назад ощущение того, где в действительности заряженное место, а где нет, семя ощущали более тонко. Мне как будто, с техническим прогрессом мы стали больше грубыми внутренне. Мы не такие чувствительные. А за поводу веры… Наверное, у меня симпатия своя какая-то. Если вынима между верить или не питать , я выбираю верить. Потому что сие дает определенную надежду. И делает эту игру подина названием жизнь более интересной.
— Я думаю, ась? положительно и отрицательно энергетически заряженные места ваш брат хорошо прочувствовали в Юго-Восточной Азии, идеже задержались во время ковидного локдауна?
— В Комбодже автор приехали в храмовый комплекс Ангкор Ват, каковой считается одним из чудес света, и обалдели. В обычное шанс там толпы туристов, а мы попали тама, когда начали закрывать не лишь страны, но и все в этих странах. Туристический много сократился в разы. И так получилось, а во всем храмовом комплексе автор этих строк были вдвоем с моей второй женой и с экскурсоводом. И сие одно из тех путешествий, которые я буду припоминать в старости. Это были невероятные ощущения, сие невозможно описать словами, это нужно без затей ощущать.
— Как вы уже сказали, у вы не первая совместная работа с Лукерьей, а в принципе вам нравится сотрудничать с теми, с кем сейчас играли?
— Я не могу сказать, по какой причине у меня с кем-то из коллег плохие взаимоотношения, что я не хотел бы боле с ним работать, просто с Лукерьей у нас благополучно складываются отношения. Нам комфортно. Ми всегда с ней любопытно и интересно общаемся. Я дружим. Это немного больше, нежели просто партнерство. Мы не беспритязательно коллеги, у нас, наверное, что-ведь похожее на дружбу. Но бывают людское) (со)общество, которые просто тебе неприятны. И неважный (=маловажный) потому, что они что-в таком случае тебе сделали. (Смеется.) Это простой не очень твои люди. Такое в свою очередь бывает. И тут не нужно убиваться получи эту тему. Но если я с ними пересекаюсь, так не могу сказать, что бьюсь в истерике и говорю, что же с этим человеком я сниматься не буду. И так были случаи, когда я отказывался трудиться с режиссером, с которым у меня не ведь чтобы не сложились отношения, а которого я считал нехитро человеком, занимающимся не своим делом. Сие работа, иногда приходится потрудиться с маловыгодный очень приятным человеком. Если сие ложится на персонажа, то здесь вообще круто, если вы ровно по сценарию не супердрузья, вам безвыгодный нужно играть дружбу, это не входя в подробности класс, эти чувства помогают. А что-то около мы с кем хотим, с тем и общаемся. (Смеется.)
— Вам видите в своем сыне актерские задатки?
— Не за страх говоря, не хочу в нем синь порох видеть, пусть он сам в себя все видит. Я лишь в нем наблюдаю классное смак жизнью. И периодически пытаюсь у него этому нафигачиться. Вот что я вижу. А в остальном — кем захочет, тем и хватит (за глаза). Попросит о помощи — с удовольствием помогу. Только это его жизнь, вмешиваться в нее я безграмотный вправе.
— Берете его с собой нате работу?
— Он у меня даже вдвоём раза снялся в кино. Но я яко понимаю, что ему не безумно это нравится. Потому что большой экран — это все же искусство ожидания. Дупелину долго приходится ждать. А он достанет внутренне подвижный ребенок. Поэтому исполнение) него длительное ожидание того, другой раз же его пять минут поснимают, — дело мучительный. Посмотрим, у него еще очищать десять лет впереди, пусть кайфует через детства. Пускай этим и занимается. А позднее видно будет. Я периодически спрашиваю, ась? он хочет. Он то пилотом хочет корпуленция, то компьютерщиком, сейчас геймером, ввиду этого что геймеры очень много зарабатывают. (Улыбается.) Однако это действительно правда. Вот без дальних разговоров посмотрите на блогеров — это миллионеры, персонал, которые занимаются тем, что цифра лет назад казалось полной ерундой. Почему утверждать, что будет актуально выше десять лет, когда ему сие будет нужно, я не знаю. Положим сам решает. Я у него сейчас в большей степени учусь. Я половину слов не знаю, которые дьявол произносит. Иногда я его честно малограмотный понимаю, и не потому что я дурачусь иль потому что в лесу живу. Да мы с тобой разные поколения. И в этом я нахожу круть, и сие надо уважать.
— Раньше верили в победу коммунизма, а вас сегодня во что вообще верите?
— В себя!
Читайте вот и все: Лукерья Ильяшенко: «Прихожу домой задним числом смены и плачу».