Сергей Соседов: «Мне больно смотреть на сегодняшнюю Аллу Пугачеву»

e9162e3384199d9868609fe6b9677233

Музыкaльный аристарх нeдaвнo oтмeтил 53-лeтиe. Стaв знaмeнитым блaгoдaря нeoрдинaрным суждeниям, кaвeрзным вoпрoсaм и зaпoминaющeмуся oбрaзу в тeлeшoу «Aкулы пeрa», журнaлист oстaeтся вeрeн сeбe, и eгo кoммeнтaрии рeгулярнo пoпaдaют в тoп нoвoстeй.

— Сeргeй, наша сестра с тoбoй зaстaли мoмeнт, кoгдa пeрeдaчa «Aкулы пeрa» считaлaсь смeлoй и дaжe жeлтoй — звeзды скрывaли свoю личную живот, всe жизнeнныe вoпрoсы считaлись нeприличными. A сeйчaс чтo твoрится! Тe жe aртисты нaизнaнку вывoрaчивaют свoe грязнoe бeльe — тoлькo чтoбы нaпoмнить o сeбe.

— Нeдoгoвaривaть o сeбe — этo вooбщe свoйствeннo нe тoлькo aртистaм. Пoйдитe, пoгoвoритe с сoсeдкoй пo пoдъeзду — нe бoльнo-тo ваш брат и узнaeтe прo ee жизнь. Дaжe eсли вас спрoситe ee дeвичью фaмилию, oнa стaнeт пoдoзритeльнoй, зaмкнeтся, кoсo пoсмoтрит нa вaс.

— Зaтo сeйчaс oтoвсюду пoлeзли «бaйки с склeпa» — ктo с кeм и кoгдa пeрeспaл. Зaчeм oни всe этo рaсскaзывaют? И пoчeму мoлчaли, кoгдa этo былo xoть кому-ведь интересно?!

— Ну тут я могу встать на дыбы, что это не проблема артистов. Сие проблема всех людей, которые попали в эпоху нового прогресса — гаджетов, мобильных, соцсетей. Огромное информационное затин, которое заполнять вообще нечем. Предмет обсуждения телевидения, что теперь сотни каналов и постояннодействующий эфир, а показывать нечего! Если образовывать серьезный, качественный контент — это требует времени, людских и денежных затрат. Большой контент стоит дорого и создается продолжительно. А заполнять надо сию минуту — немедленно и желательно без денег! А эфира в избытке! Вот и снимается всякая дешевая нелепость… Люди не понимают, что настоящий эфир им не нужен ни капельки — никому не нужен эфир, какой нечем заполнять. Эфир не терпит тишины! Тишь стоит дороже, чем эфир, что заполнен всякой фигней. Вот и артисты попали в верно такие же условия — они должны стоять на стороне, наполнять эфирное пространство хоть нежели-нибудь! Это такая гонка.

— Ну-кась тогда Галкин делает правильно: некто заполняет свой эфир Пугачевой. Неусыпно выкладывает хоум-видео: дети, кухонька, Пугачева без грима, Пугачева в халате, тапки Пугачевой…. Алла может даже малограмотный петь — она и так приносит карман в семейный бюджет, как героиня реалити.

— А ми Аллу жалко! Я не смотрю соцсети Галкина, маловыгодный смотрю Пугачеву в халате и тапочках, я неважный (=маловажный) хочу это видеть, мне сие глубоко неинтересно. Но если сие видео востребовано, значит, это кому-ведь нужно.

— Миллионы просмотров!

— Я могу испытать жалость этих людей, а они в ответ может оказываться пожалеют меня — скажут, что я ничто в этом не понимаю.

— А если бы тебе показали Магомаева в трусах аль Клавдию Шульженко на кухне?

— Чисто я думаю, что они никогда безграмотный позволили себе такие кадры. И вообще-то, что касается того времени, — разве бы они и хотели позволить себя такое, им бы не разрешила перлюстрация. Раньше запрещалось обсуждать в прессе своих мужей, жен, личные взаимоотношения. Это вымарывали редакторы. Ты знаешь эту практику? Скажем так, у меня хранится журнал «Смена» Гуся 1980 года с интервью Пугачевой. Сие огромное интервью на полтора разворота — необычайный объем для советского времени. И будто же там? Журналист задает вопросы с читателей. А финальный вопрос — ваши творческие меры, который задан в миллионах писем в редакцию. В области журнальной версии, Пугачева рассказывает, отчего режиссер Стефанович, известный зрителям по части фильмам «Дорогой мальчик» и «Пена», задумал получить новый фильм с ней в главной роли… Обращаю твое направлять (глаза) на эту фразу, которую безграмотный могла в реальной жизни сказать Пугачева, — кровь из зубов она и не вспомнила этот кинолента «Дорогой мальчик» и что там до этого времени! А на тот момент Стефанович был ее мужем, и симпатия, вероятнее всего, сказала: «Саша Стефанович задумал содрать фильм со мной». Муж достаточно снимать фильм про нее — сие же приятная информация. Но вычитчик, когда правил, изменил формулировку. Такова была перлюстрация. Нельзя было писать ничего о мужьях! Сие было не принято. Интервью с творческими людьми были просто-напросто о проблемах творческих. Даже если бы Гурченко иначе Пугачева или кто угодно начал бы выболтать о своих личных делах — это бы вычеркнули. Была определенная этические нормы советской журналистики, где подобные вопросы маловыгодный могли бы освещаться, даже коль (скоро) человек этого хотел. Сейчас всё-таки ровно наоборот…

— А сегодня частные подробности семейной жизни Пугачевой и Галкина имеют огромную понятность — женщины смотрят на них по образу на сказку о семейном счастье. Алуся Пугачева выглядит невероятно счастливой в (видах женщины ее судьбы и ее возраста.

— А я далеко не вижу ее счастливой! А мне хоть головой бейся смотреть на сегодняшнюю Аллу Пугачеву — я вижу немного спустя больную женщину, совершенно несчастную, растерянную… Гляди она сидит в телеэкране и глупо улыбается.

— Же влюбленный и счастливый человек всегда выглядит нелепо! Разве не так?

— Это никак не тот случай. Я могу судить числом своим ощущениям, я сужу по тому, который видят мои глаза и не претендую бери истину в последней инстанции. Счастливый народа не обязательно говорит, что возлюбленный счастлив, а влюбленный человек не я не я буду говорит о любви. Все эти рассказы и пусть даже фотографии не есть свидетельство истинного счастья. Ради меня счастливый человек — это невыгодный Алла Пугачева, которая придумала красивую историю пользу кого соцсетей. По мне так решительно счастливый человек Федор Конюхов — и ду заставить человека против воли браться за страннический посох одному в лодке вокруг света. Пусть будет так меня хоть золотом осыпь и пообещай какие нравиться привилегии — я не сяду в ту лодку и никуда малограмотный поплыву в шторм! Конюхов в этом видит квинтэссенция жизни — и он счастлив. Счастливы, точь в точь я понимаю, врачи, которые видят в профессии свое способность. Это надо любить и этим нуждаться жить. Я вообще уверен, что великие произведения рождаются в великие период лишений и трудностей — когда люди преодолевают сии лишения и возносятся на недосягаемую высоту духа, в качестве кого Шостакович в блокадном Ленинграде. Сытое п(р)ошедшее ничего не рождает!

— Какое а сытое время?! Сейчас трудное, голодное хронос — гастроли отменили, пандемия. Артисты жалуются.

— Кто именно там жалуется? Это смешно! Претворение призвания и есть счастье. А те, кто такой кичится дворцами — и глаза при этом равно как у побитой собаки…. Ну вошла в одну комнату, вошла в другую — кому с этого стало хорошо?

— Не не более у Пугачевой и Галкина дворец. У Стаса Михайлова в богатом платье дом…

— А что Стас Михайлов? Симпатия хороший артист У него хорошие песни. Они имеют свою аудиторию. У него несть слушательниц, которые приходят на его концерты, и находят отдушину. В общих чертах для чего существуют артисты, (как) будто профессия? Искусство должно создавать иллюзию света и любви! Элли привносит в жизнь простых людей ведь, чего им не хватает. У вы нет мужчины, а тут вам Стас Михайлов споет «Для тебя». Симпатия дает огромной армии несчастных женщин иллюзию, сколько у них все будет хорошо. Чисто, она после концерта не пойдет совать голову в петлю, а вернется в свою квартиру с уверенностью, кое-что найдет своего идеального мужчину. Сие колоссальная миссия артиста, который знает свою аудиторию. Четыре,что артист имеет свою аудиторию. А чисто когда артист теряет аудиторию — сие проблема. Когда он сам себя сбрасывает с Олимпа, мало-: неграмотный понимая, что время ушло. Объяснение — Пугачева. Она не понимает, что-что такой артистки уже не существует. Кушать женщина с таким именем. Но блистает своим отсутствием артистки с таким именем. И надо в свое время уходить. Клавдия Ивановна Шульженко без- позволяла выходить себе не в голосе, либо — либо с плохим материалом. Я не помню, с тем ее голос хрипел или зырки были навыкате. Она всегда появлялась с улыбкой — пение звучал четко. И она дала может составлять, свой лучший концерт в Колонном зале бери 70-летие в 1976 году. И видишь два концерта двух певиц, — Пугачева также в 70 лет дала концерт в 2019 году. Посмотрите что один концерта — все есть в интернете, сравните. И, что-что называется, почувствуйте разницу! Хотя у Пугачевой балет нет слов и Волочкова. А у Клавдии Ивановны оркестр в первом отделении, а умереть и не встать втором один аккомпаниатор. И бэк вокалов на гумне — ни снопа у нее, и никаких эффектов

— Вообще привет, что за длительный период самоизоляции наши знаток и мэтры не создали ни одного заметного хита, только-тол жаловались на обнищание.

— Те, который сегодня занимаются творчеством, втайне понимают, ась? создать ничего они уже без- смогут! То, что они только-тол собираются придумать, уже написано другими — кайфовый всех видах искусства такие эталоны колоссальные, чего их не только повторить не приходится, я уж не говорю о том, с тем чтобы превзойти, — к ним даже приблизиться невтерпеж. Артисты сегодня что-то делают, только это не является чем-ведь выдающимся. Они не бездарны — средних способностей. К сим артистам средней руки относятся и Киркоров, и Басков, и Аллегрова…да который угодно. На четверку, но инда не на четверку с плюсом. Я бы ходил бери прекрасных исполнителей, если бы они были уровня Ободзинского, Руслановой, Магомаева…. Только для меня сегодня нет исполнителей. Мои музыкальные герои ранее все в прошлом. И ни Моргенштерн, ни Липа Киркоров, ни даже Земфира — сие не герои моих снов и предпочтений. Ми это все не нужно. Я обойдусь вне этого! Нет хитов новых? А они и без- нужны! Нет и слава богу! Сейчас полно хитов — переслушивай, радуйся! По сей день прекрасное уже создано!

— Получается, точно самое запоминающееся и яркое за сессия пандемии сделал Киркоров.

— Ой! Да что вы какие у Киркорова хиты!? Это безграмотный является творчеством, это не имеет связи к искусству и таланту. Мы можем поражаться трудоспособности Киркорова и его отменному здоровью. Сие да. У него генетика хорошая и заметная обличье. Но это не имеет связи к его творческой потенции.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.